|
От
|
sss
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.07.2021 09:00:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А сколько...
>Косвенно это говорит о том, что не дюраль был ограничивающим фактором для НКАП.
>Судя по всему выпуск самолетов в производство двигателей уперся, а не в дюраль.
И выпуск двигателей = это тоже алюминий, в значительной степени. Т.е. тезис, что "советские истребители не требовали дефицитного алюминия" он как бы не совсем верный. На любой, практически, мощный авиамотор - наверное с полтонны алюминиевого литья, если не больше.
(Причем не только авиационный, дизель В-2, например, тоже. Вес у него под тонну, наиболее массивные части - блок цилиндров, головка блока цилиндров - алюминий. Но там хоть теоретически можно было пробовать заменить чугуном, авиамотор же из чугуна нереален в принципе)