|
От
|
Claus
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
18.07.2021 22:57:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ненависть к...
>Мне скорее смешно. Никто не обязан любить СССР, но критика должна аргументироваться а не состоять из нелепых оскорблений.
Примеры откровенно некомпетентных решений приводились. Собственно в авиации весь подход был откровенно некомпетентным.
>Для такого утверждения надо сначала доказать невежественность решений. Чего в большинстве случаев нет. Тогда вам придется обвинить в невежестве скажем сверхбогатых американцев несколько лет доводивших деревянный истребитель.
Давайте еще раз - между строительством отдельных образцов и переводом ВСЕХ истребителей на дерево, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница.
>Когда будет приведен расклад, доказывающий возможность массово производить только цельнометаллические истребители, тогда можно поговорить.
Про ТОЛЬКО никто не говорит. Тот же ЛаГГ в качестве запасного истребителя для слабооборудованных заводов был бы вполне оправдан.
Но на дерево перевели ВСЕ новые истребители, а имевшие оборудование и рабочих 21й и 153й заводы перевели на выпуск "столярных изделий".
>Но никто такого расклада пока не привел. Предложить снять алюминий с производства танковых дизелей или бомбардировщиков может именно невежа.
1) Не очевидно, что вообще был дефицит алюминия.
2) Если он все же был то НЕБОЛЬШОЕ сокращение выпуска бомберов ради повышения ЛТХ истребителей было оправдано.
3) См. пример с 21м и 153м заводами - НКАП не озаботился соотнесением технологий применяемых в самолетах и возможностями заводов.
>Вот как. Новые марки истребителей выпускать выпускали один за другим с успехом, а внедрить якобы освоенную технологию лонжерона дающую выигрыш не решились. Более чем странно.
Новый марки запускались с большим трудом и в основном если было понятно, что старая модель совсем уж неадекватна.