|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
18.07.2021 22:03:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Из скромных личных наблюдений
проблемы технологические. Например поверхностями двойной кривизны. С любыми фасонными изделиями, требующими штамповки. Даже у послевоенного Як-17 практически все детали обшивки двойной кривизны изготовлены методом ручной выколотки из алюминия. Лонжероны - сплошь и рядом не какие то хитрые фасонные изделия, а просто листовая деталь с приклепанными по периметру уголками. То, что можно отформовать штамповкой из одной заготовки, зачастую собиралось из огромного количества примитивных мелких деталей на заклепках.
Дерево имеет огромный плюс в том, что ему нужна простая и недорогая оснастка, которую можно изготовить силами даже очень хилого завода. С металлом это не всегда прокатывает.