|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
23.07.2021 00:17:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это не моя настойчивость, это европейская предвоенная реальность
по части металлического истребителестроения.
А также американская и японская.
>в поисках всё более и более редких цельнометалических конструкций, о некоторых я и понятия не имел (САО), но видите ли, какое дело.
Если представить, что в 1940 г. "Гельба" нет, то тогда к середине 1941 весь этот французский цельнометаллический истребительный куст разросся бы еще сильнее.
>Никто не подвергает сомнению сам факт постройки цельнометаллического истребителя.
Дык имел место не просто факт постройки, а широкомасштабное производство и масштабное принятие на вооружение.
Ведь те же французы довольно прилично пощипали люфтов в 1940.
И при этом основными застрельщиками, ткскзть, были имненно цельнометаллические истребители (как свои, так и американские).
> Но коли речь зашло об СССР, надо принимать во внимание присущую эпохе гигантоманию.
Причем тут гигантомания?
В контексте разговора по одномоторным истребителям.
> Англичане могли сделать сотню-другую специализированных самолетов — но в СССР разговор начинался от тысячи.
Вы что-то путаете.
Англичане именно тысячами и клепали.
> И поэтому приходилось принимать во внимание вопрос: а сможет ли промышленность подать алюминия на большую серию? а не лучше ли делать полуметаллический самолёт, а то и с преобладанием неметаллических материалов.
Как ни странно, но до сих пор нет "разблюдовки по алюминию" - сколько и чего брал НКАП. а сколько - остальные Наркоматы.
Из того алюминия, который получал НКАП, что шло мотористам, а что-то - самолетчикам - тоже ведь четкой ясности нет. К сожалению.