|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
24.07.2021 19:49:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Это на словах отличия "большие"...
>Именнно такой и была ситуация с И-30. Новая моторама, новое крыло и еще куча всяких отличий. Он был, по сути, новым самолетом.
Новая моторама? Еще один подкосик добавили? Или диаметр труб моторамы изменили?
>Полностью новое разъемное крыло и новая моторама - это достаточные отличия.
Да нет там серьезных "оличий" - просто перерезали лонжерон посредине и вставили шарнир по типу дверной петли - ВСЕ! Не надо "нагнетать" - просто при деревянном лонжероне Як-1/Як-7 стыковочный узел получался бы сверхсложным - а переход на лонжерон "уголок+алюминиевая стенка" - позволил резко упростить конструкцию "стыка"