От jazzist Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 02.08.2021 22:48:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Я понял, что очень мало знаю про этот самолет

Проблема вот в чем - много где в научно-популярной литературе можно встретить фразу, что скороподъёмность зависит от нагрузки на мощность, от л.с. на кг веса. У Як-1 и МиГа они близки, у Яка как бы и не больше. А вверх он летел лучше. На самом деле Vy зависит от избытка мощности. И раз МиГ вверх летел хуже, значит избыток был меньше. Значит что-то с аэродинамикой... Интересно было бы на его поляру глянуть.

>пишут он на 3400 метрах 580-590 км/ч давал а у земли 547

Ага. А набор 4000 м был всего 5,84 минуты, а для 5000 м К.Косминков привел вообще 7,93... Что он вверх-то не хотел? С АМ-38 мощности вагон.


>да Ам-37 доводить и совершенствовать

Микулину за АМ-37 премию не дали, он на него забил, надеясь на АМ-39. Так Берне пишет...

Это и Вам, и Клаусу ответ.

МиГ пока не очень понятный самолёт...

ша-ба-да-ба-да фиА...