|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
02.08.2021 22:48:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Я понял, что очень мало знаю про этот самолет
Проблема вот в чем - много где в научно-популярной литературе можно встретить фразу, что скороподъёмность зависит от нагрузки на мощность, от л.с. на кг веса. У Як-1 и МиГа они близки, у Яка как бы и не больше. А вверх он летел лучше. На самом деле Vy зависит от избытка мощности. И раз МиГ вверх летел хуже, значит избыток был меньше. Значит что-то с аэродинамикой... Интересно было бы на его поляру глянуть.
>пишут он на 3400 метрах 580-590 км/ч давал а у земли 547
Ага. А набор 4000 м был всего 5,84 минуты, а для 5000 м К.Косминков привел вообще 7,93... Что он вверх-то не хотел? С АМ-38 мощности вагон.
>да Ам-37 доводить и совершенствовать
Микулину за АМ-37 премию не дали, он на него забил, надеясь на АМ-39. Так Берне пишет...
Это и Вам, и Клаусу ответ.
МиГ пока не очень понятный самолёт...
ша-ба-да-ба-да фиА...