|
От
|
Flanker
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
29.07.2021 15:23:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: +100500е+6
>Процитированный выше ответ Поликарпова показывает, что он вообще не понял даже о чем речь шла. Настолько человек был далек от производства. Надо же - профиль выдержан очень хорошо. У какого самолета? Который пацан и женщина построили в массовой серии? На котором летает "быстро обновляющийся в условиях войны состав ВВС" (это цитата из той же ЦАГовской работы 1942 года)? Там не про абстрактную войну писали, а про конкретную, шедшую уже год. Шахурин, Яковлев, Лавочкин и вообще НКАП это поняли еще в 41-м. Они строили самолеты тотальной войны, бились за каждый каунт (0,0001 Цеикса) сопротивления в местной аэродинамике и довели серийные самолеты до того состояния, что Лерхе Герингу указывал на высокое качество изготовления крыла трофейного Як-3.
Хехе, значит мне не показалось, когда Як-3 нормандский в Ле Бурже смотрел и нашел что качество сравнимо с немцами и американцами