От vts~ Ответить на сообщение
К Kosta Ответить по почте
Дата 22.09.2021 16:22:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: В ВМВ...

Посмотрел по протоколам допросов лётчиков-бомбардировщиков, есть такой пример:

Рудольф Манраф 2 группа 27 эскадры, сбит 19 июля 1943
В немецкой армии с 1939 г. В армию вступил добровольно. С августа 1940 по апрель 1941 находился в школе пилотов в г. Вена. С апреля по сентябрь 1941 г. в офицерской школе в г. Грац откуда был выпущен в чине прапорщика. С ноября по февраль 1942 г. находился в школе слепого пилотажа в г. Кёнигсберг. С февраля по май 1942 г. находился в школе по подготовке лётчиков бомбардировочной авиации в г. Польн. С мая по сентябрь 1942 г. прошёл курс сбрасывания мин с самолёта. По май 1943 г. находился в отпуску по болезни, затем был направлен в числе др. лётчиков, выздоравливающих после ранений во 2 группу 27 эскадры.

И для разнообразия венгр-истребитель:
Биндер Франц, совершил вынужденную посадку в районе Изюм 22 июля 1943 года
Окончил 10 классов народной школы. В 1939 году призван в армию. Обучался в следующих лётных школах:
1. Школа лётчиков-истребителей город Будапешт, училось 25 человек. Начальник школы капитан Фюлен. Окончил школу в 1940 году.
2. Школа истребителей в г. Самбатай, обучалось 20 человек, окончил в июле 1940 г.
3. Школа истребителей в г. Будапешт. Обучалось 16 человек. Командир школы капитан Могарн Окончил школу в 1941 г. По окончании школы получил звание "ефрейтор" и был направлен в 5/2 истребительный отряд, 5/1 истребительной группы, дислоцировавшийся в г. Будапешт. Военнопленный имеет налёт 200-250 часов.

Понятно, что пленные часто придумывали и не говорили всю правду, но всё-таки кое-что иллюстрирует