От apple16 Ответить на сообщение
К Carabin Ответить по почте
Дата 08.07.2022 11:47:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Политек; Версия для печати

Там две истории - камикадзе в вертолете и собственно зерно

Любой пилот ВСУ это не вполне адекватный человек, который или из ложного чувства патриотизма или за деньги полез в кабину вертолета, при том, что потери огромные и перспектив нет.

Скорее всего это не наемник из восточной Европы (ему за поле явно не платят), а бывший советский старпер, в котором сидит весь этот нарратив "уничтожим но врагу не отдадим" и обида что жить осталось мало и результаты бестолковые - он и летает то строго потому что какой-то воинский начальник в РФ временно забил на организацию ПВО на вверенном ему направлении.

Экономического смысла в уничтожении полей нет - гнать дорогостоящую технику в прифронтовые районы и так никто не будет. Больше уничтожат, больше будет цена. Агрохолдинги в РФ свои деньги заработают.

Вторая сторона вопроса это собственно весь украинский агробизнес. Кто помнит там была нешуточная драка, посвященная отчуждению земли у аборигенов в интересах крупных производств и даже немного транснациональных компаний. Насколько я помню совсем до United Fruit дело не дошло и местные олигархи сохранили контроль, хотя и иностранные инвесторы зашли. Так вот все это стоит нынче на песке - любой районный суд в два счета признает все эти сделки по аренде и покупки мусором, не отвечающим интересами населения. Все уйдет другим собственникам. Сохранить контроль не получится.

Отсюда все эти вопли про зерно и свободу торговли им. Голод в Африке это не проблема, а наоборот возможность. А вот отчуждение агробизнеса это проблема. Просто так списать убытки граждане не готовы. Наверно даже будут взрывать элеваторы и портовую инфраструктуру.