>>>Проблема именно что организационная в первую очередь. Все технические средства давно изобретены и ничего фантастического в них нет. Да, потребуется существенно больше людей в тыловой и ближней логистике, потребуется коренное улучшение её управляемости (автоматизация управления служб тыла, скорее всего).
>>
>>Изменения в процессах управления даже в небольшой компании на небольшом проекте - это 1-2 квартала бардака. В масштабах же такой огромной структуры - это и лет за 5 непосильная задача. Да и где взять кадры, чтобы двигать такую программу. Таким занимаются до, после, но никак не во время. Китай, например.
Программа это «второй темп». В ней, к слову, нет ничего сложного. 1С торговля и склад пойдёт. Если по каким-то причинам она не устраивает, есть аналоги. И любая программа все равно «допиливается» под крупного заказчика, МО не исключение. Ну и налепить на ящики-коробки штрих-коды (если их нет, у хавчика они есть исходно) да оснастить прапорщиков считывателями это совсем легкий вопрос.
Но до насущной необходимости внедрения программы ещё надо дожить Главное - это укрепление МТО. Логистику надо насытить людьми и техникой до значений, близких к уставным. Тогда и этапность подвоза сама собой нарисуется, и рассредоточение. И возможность проводить глубокие наступательные операции.
Собственно, отсутствие нормального тыла это одна из причин, почему нет наступления на Юге.
В степи придётся поддерживать хорошие темпы наступления. А это возможно только при организации правильного «МТО в наступлении», с развёрнутым тылом. А его сейчас нет.
Обеспечить накидывание восьми дюймов «по потребности» на условную Попасную можно обеспечить.
А подвоза этих тысяч тонн не на стационарную позицию, а до роты/батальона, которые где-то там, уже не смогут.
Ну и потери будут. Грузовик это «мягкая цель», потери в будут большие, а значит изначально нужен избыток техники.