От SSC Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 18.07.2022 13:27:09 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Владимир Рудольфович,...

Здравствуйте!

>>>См. например всю эпопею "наследников И-16" как конкретный пример.
>>
>>Пример хороший. "Эпопея" с наследником И-16 продолжалась 4 (четыре) года, с 1936 по 1940, в котором тов.Кагановича-старшего забанили, а наследники И-16 пошли в серию.
>
>Да чё, правда что ли? И-180 или И-185 пошли в серию? И-21, хотя бы, пошёл? Выпуск И-16 не продолжался на этом фоне до начала 1941 года? (Более того, 1939-1940 - это время увеличения их выпуска, с достижением пика в 1940, при том, что вообще избыток в ВВС самолётов относительно наличия частей наземного обеспечения и пилотов выявился не позже Халхин-Гола.) Завод №21, дававший до четверти нашего общего выпуска истребителей, не пришлось в непосредственном преддверии войны переводить на убогий ЛаГГ, принятый в производство несмотря на то, что на госиспытаниях он провалился? Который потом превратился в на что-то годный Ла-5 лишь за счёт инициативы снизу.

И-16 принадлежал к классу "скоростной истребитель", его наследники в этом классе не обязаны были быть внешне похожи, и первоначально, если Вы не в курсе, РКВВС хотели его заменить ильюшинской машиной. А так, помимо кривого ЛаГГ, в 1940 ещё запустили Як и МиГ, причём последний был вполне конкурентоспособен на мировом уровне того времени, если бы РКВВС только понимали как системно применять истребители. И торможение Кагановичем-ст. в создании замены И-16 прослеживается только в узкий промежуток времени примерно с середины 1937 по середину 1939, т.е. всего два года - и начали следовать оргвыводы, закончившиеся самовыпиливанием на нервной почве.

Это всё к вопросу "ну это вроде как летом 1942" и критиковать действительность нельзя. У нас сейчас абсолютно не лето 1942 по всем параметрам.

С уважением, SSC