>Не аналоги, а выше на две головы. Повторюсь, в архивах всё записано. По более близкой мне теме, вы многократно выражали свою отличную информированность о том, какой хтонический ужас творился в советской авиапромышленности при Шахурине и что "выпуск нестандартной, недоброкачественной и некомплектной продукции" в котором его обвинили после войны - это ещё очень мягко сказано и самые вершки. О том, каковы были реальные ТТХ самолётов Яковлева
На три головы отличаются, на две мало. Как Шварцнеггер и де Вито...
Что отличает сегодняшний конфликт от ВОВ? А то, что РККА была оснащена соответствующим оружием. На что "недоумками на три головы ниже" было затрачено около 15 лет. Пусть это оружие имело недостатки и прочее, и прочее... но оно в целом соответствовало своему времени. А сейчас мы видим войну 30-ти летней давности, поскольку всё современное, что должно было появиться за 30 лет, оказалось в единичных экземплярах. А кое-что из важнейшего даже концептуально не додуманным, не то что в "экземплярах".
Если Вам надо познать вопрос про ЛТХ серийных Яков, то обратитесь в первую очередь к книге Степанца и к графику результатов испытаний серийных Як-1 в ЛИИ НКАП 1943 г во втором томе Самолетостроения в СССР. Будет мало - могу снабдить координатами С.Кузнецова, крупнейшего ныне специалиста по этой теме и автора двух лучших книг. На фирме Як он отвечает, помимо прочего, за историю. Только есть опасность, что он погонит Вас с Вашими взглядами ссаной тряпкой...