>Едва ли не со старта своего пребывания на посту персека обкома ВКП (б), Сергей Миронович Киров столкнулся с проблемой перебоев в работе железнодорожного узла.
>В начале 1926 г. в результате нового витка «топливного голода» на путях задержались железнодорожные эшелоны с углем для «Красного путиловца» и Невского машиностроительного завода – важных предприятий ленинградской промышленности. На протяжении 20-х гг. подобные перебои с поставкой топлива были частым явлением. Причин этому было множество: изношенность путей, подвижного состава, незавершенность мероприятий по преодолению послевоенной разрухи, нехватка кадров (в первую очередь квалифицированных), обслуживающих транспорт и т.д.
причина этого была одна - промышленность СПБ была построена в расчете на английский уголь, поставляемый морем. Поэтому при прекращении этих поставок в 1914 начались проблемы.