От zero1975 Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 12.08.2022 22:57:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это уж...

>Ну это претензии к часовне 15 века :))) что рукожопые потомки до перестройки докатились. Генри Форд тогда тоже овно, а не управленец :))))

Немного букв про Генри и Эдсела Фордов, как управленцев:

События в компании Ford Motor Company в Детройте приняли странный оборот во время войны и в последующие годы. В то, что внутри компании мог существовать такой хаос, почти невозможно поверить – здесь были и жестокость, и безответственность. Ситуация особенно ухудшилась после 1943 года, когда умер Эдсел Форд. У него были язва, неинфекционная лихорадка и рак, которые он переносил с достоинством и стойкостью. Его отец был убит горем, он был враждебно настроен во время болезни - отказывался верить, что Эдсел болен, несмотря на его мертвенный вид, настаивая на том, что у того нет ничего такого, что не смог бы вылечить его мануальный терапевт. Через пять дней после смерти сына Генри Форд в возрасте восьмидесяти лет вновь занял пост президента компании. Сын Эдсела, Генри Форд II, в возрасте двадцати шести лет был отозван со службы в военно-морском флоте, чтобы помочь управлять компанией.

Однако, на самом деле в то время компанией управлял Гарри Беннет, бывший моряк и боксёр, который добился исключительного расположения Генри Форда-старшего. Беннет был задирой и гангстером. Он окружил себя группой вооруженных головорезов, которые совершали ужасающие акты жестокости на заводе Rouge, а также в домах рабочих. Щупальца макиавеллистского правления Беннета протянулись повсюду; его шпионы наблюдали за каждым. Когда Беннет хотел сделать что-то, на что не соглашались другие директора, он уезжал на своей машине и возвращался через несколько часов, чтобы сказать, что мистер Форд согласился с ним и хочет сделать все по-своему. Поскольку Беннет имел доступ к старику, никто не мог оспаривать то, что он сообщал Форду. Позже выяснилось, что он иногда в таких случаях вообще не приходил к Форду. Наконец, после того как Соренсона уволили по телефону, когда он находился во Флориде, а его личный автомобиль был изъят местным агентом Форда – и это после сорока лет службы – борьба за власть развернулась между Гарри Беннетом и Генри Фордом II. С помощью своей матери, а также Клары Форд , молодой человек убедил своего немощного старого деда назначить его президентом компании и дать ему свободу действий в управлении ею. Но эффективный контроль над Беннетом он получил только после нескольких напряженных встреч, во время которых он счел необходимым носить оружие.

Когда вторая мировая война подошла к концу и военные контракты были свернуты, Генри Форд II оказался во главе истекающего кровью колосса, который был под угрозой краха, теряя кровь со скоростью почти 10 миллионов долларов в месяц. Эти тяжелые потери длились вторую половину 1945 года и первую половину 1946 года, и следует пояснить, что не только окончание войны поставило компанию Форда в такое тяжелое положение: не меньшую ответственность за это нес и ужасающий уровень организации и управления внутри компании. Генри Форда I никогда не интересовали такие тонкости, как детальный учет затрат, и он не считал нужным нанимать людей, которые этим занимались. Он управлял бизнесом, как сельским магазином, и сумма на банковском счете компании в конце года была его "прибылью". Однажды он даже уволил нескольких своих бухгалтеров, когда его сын Эдсел захотел предоставить им больше офисных помещений. Компания управлялась в основном по наитию. С 1900 по 1946 год никто из внешних бухгалтеров никогда не проводил аудит отчётности Ford, и компания не знала, какие операции были прибыльными. Действительно, управление компанией было настолько плохим, что она неуклонно теряла свои позиции в автомобильном мире, уступая их более организованным конкурентам – таким, как General Motors. Поэтому в 1946 году компании требовалось внедрить современные методы управления, причем быстро. Генри Форду II нужно было найти высококлассных руководителей и избавиться от многих представителей старой гвардии, поэтому после прихода к власти он уволил около тысячи основных и второстепенных руководящих сотрудников, что вызвало ажиотаж, достаточный, чтобы журнал Fortune прокомментировал это событие.

Одним из первых руководителей, пришедших в компанию Ford в качестве пожарного-спасателя, был Эрнест Брич из авиационной корпорации Bendix, где он был президентом...


Ну, и т.д.