|
От
|
Михаил Нестеров
|
|
К
|
Student
|
|
Дата
|
04.10.2000 11:56:56
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вопросы
День добрый,
>>>5) Ну приведите мне, наконец, хоть один пример столкновения ГАЗели с КамАЗом (не помню, чей здешний копирайт), в котором бы последний лишился управления по техническим причинам про сохранении ГАЗелью спсобности и двигаться и управляться? Вопросы сохранения плавучести в эту аллегорию, к сожалению, не впихнуть никак...
Идиотский, честно говоря, пример про КАМАЗ и Газель применительно к столкновению ПЛ. Это разные вещи, как вам уже сказали. Вы похоже ранние опусы Их Благородия Поручика Баранова читали. В нашем случае корректнее рассматривать столкновение двух пустотелых металлических сфер; причем заметьте, в этом случае, при одинаковой толщине стенок сфер при достаточно сильном ударе первым повреждения понесет больший по массе и объему объект, а меньший их практически не получит. Почему? А очень просто - его поверхность более ВЫПУКЛА и следовательно крепче по сравнению с объектом большего диаметра.
>> Некорректный пример. Более корректный пример - столкновение самолетов. А если быть более близкими к истене - то космических кораблей. Дело происходит в воде. И важна не только масса обьекта и вектор его ускорения, но и траектория движения.
>
>Вот-вот... Нарисуйте, пожалуйста...
А зачем? Вы просто так представить не можете? А точные расчеты давайте оставим конструкторам, тем более только они знают нюансы своих конструкций.
С уважением