От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Student Ответить по почте
Дата 04.10.2000 16:36:33 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Да, кстати...


>> Да. Удар бросил нос Курска вниз. Командир дал полный ходи рули на всплытие. Просто лодка налетела на банку. Была бы глубина поглубже...
>
>Объясните мне еще одно - если у Вас торпеда так легко детонирует - то почему не сдетонировала в момент столкновения?

Удар был не сильный.

> Чтобы смять ТА таким образом, что он заклинивает торпеду, нужно корпус повредить достаточно сильно - следовательно, сильный удар - следовательно - почему не было детонации?

Зачем? Достаточно добится заклинивания наружного люка (а он в легком корпуси) и нарушения коммуникаций ТА с лодкой. То есть торпеда в ТА, поставлена на ТОВСЬ (взрыватель активирован, торпеда приготовлена к залпу). Столкновение, повреждение наружного люка и коммуникаций ТА с лодкой. Возможно запуск двигателя торпеды. Попытка выстрелить ее в аварийном режиме уже не получится (связи с торпедой нет и крышку заклинило). Затем сильный удар о грунт. Срабатывание контактного взрывателя.

- и вообще, если удар был не скользящий и "легкий", а сильный - где труп американской (предположительно) ПЛ, получивший не меньший удар, и не в нос, а в борт? (по-другому я столкновение себе плохо представляю - любой другой вариант уж точно приводит либо к гарантированному наличию трупа другой ПЛ с сильными разрушениями носовой или кормовой оконечностей (при ударе в лоб иди догоняющем), либо к появлению на поверхности неспособной передвигаться ПЛ (при ударе вдогонку)).

А неопознанная ПЛ была... Ее проводили до границы тервод. И масла было...

С уважением,
Игорь