|
От
|
Игорь Скородумов
|
|
К
|
Владимир Минаев
|
|
Дата
|
07.10.2000 21:15:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Да, кстати...
>Приветствую категорически!
>> Достаточно сильный, что бы изменить тракторию движения подводной лодки в подводном положении в момент, когда она имеет плавучесть близкую к нулевой и
>изменение глубины выполняется за счет управления рулями глубины.
>Как мне тут объяснили, лодка имеет небольшую (а в случае с Курском это небольшая - весьма большая) положительную плавучсть.
А вот здесь я не согласен.
Плавучесть ПЛ не определяется исходя из маневра. То есть лодка может всплывать имея ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ плавучесть (подьемную силу создают рули глубины, а принятый на борт баласть создает отрицательную плавучесть).
Какая была плавучесть у Курска в момент первого взрыва?
Я не берусь судить. Но если она была нулевой или отрицательной (я не учитываю влияние подьемной силы от рулей глубины), тогда даже относительно несильный удар сверху мог придать импульс силы на погружение.
С уважением
Игорь
- А зря - Владимир Минаев 08.10.2000 02:09:36 (967 b)
- Re: А зря - Игорь Скородумов 08.10.2000 09:49:42 (2239 b)