От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Владимир Минаев Ответить по почте
Дата 07.10.2000 21:15:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Да, кстати...

>Приветствую категорически!

>> Достаточно сильный, что бы изменить тракторию движения подводной лодки в подводном положении в момент, когда она имеет плавучесть близкую к нулевой и
>изменение глубины выполняется за счет управления рулями глубины.

>Как мне тут объяснили, лодка имеет небольшую (а в случае с Курском это небольшая - весьма большая) положительную плавучсть.

А вот здесь я не согласен.

Плавучесть ПЛ не определяется исходя из маневра. То есть лодка может всплывать имея ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ плавучесть (подьемную силу создают рули глубины, а принятый на борт баласть создает отрицательную плавучесть).
Какая была плавучесть у Курска в момент первого взрыва?
Я не берусь судить. Но если она была нулевой или отрицательной (я не учитываю влияние подьемной силы от рулей глубины), тогда даже относительно несильный удар сверху мог придать импульс силы на погружение.

С уважением
Игорь