|
От
|
den~
|
|
К
|
SVAN
|
|
Дата
|
09.10.2000 01:51:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Совeтскиe ВВС/ПВО против 4-моторных бомбaрдировщиков в 1944-45
>Были ли у нaс, всe-тaки, высотныe моторы, высотныe истрeбитeли, вeлись ли рaзрaботки? Примeнялись ли гдe-то eщe РСы "air-air" к 44-45?
по книге Eyermann'a MiG-Flugzeuge за время войны в КБ Микояна не прекращалась разработка высотных истребителей (кстати по нашим данным именно из-за этого его и не стали разгонять - ну если не учитывать влияние старшего Микояна ;) - мощь воздушного флота США/Англии у нас прекрасно себе представляли)
В 43-м взлетел МиГ-11(И-220(А)- 697км/ч//7800м,11км,2 ШВАК.
В 43-м же поднялся МиГ-7(И-221(2А)-
690км/ч//7000м,13км,1 УБС 2 ШКАС
ПРИЧИНОЙ разработки послужили полеты Ю-388
Его развитие - Миг-7(И-221(3А)-
691км/ч//13000м,14,5км,2 ШВАК
В 44-м - МиГ-11(И-224(А4))-
693км/ч//13км,14,1км,2 ШВАК
И наконец И-225(5А)март 45г. -
726км/ч//10км,12,6км,2 ШВАК
Кроме того в 44-м были готовы гибриды Су-5(И-107) и МиГ-7/13(И-250(Н))- в жопу засунут дополнительный реактивный движок
825/600км/ч//7800м(с РД/бэз оного),12км,
3 Г-20.
А минусы всего этого - потребность в новых моторах(АМ39,АМ42), неотлаженность производства - машины штучные, слабое вооружение.
Кстати - вопрос к "французам" и не только-
во франции выходила книга об истории КБ МиГ, в соавторстве с замглавконструктора если не ошибаюсь - ни у кого не завалялась?