|
От
|
Albert
|
|
К
|
Albert
|
|
Дата
|
09.10.2000 15:55:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
"дифферент мгновенно изменился до 40 градусов на корму"(+)
Там же
http://www.warhistory.ru/archive/modern/uboat/uwater.html
"
«Дифферент ноль», когда этот самый нулевой дифферент мгновенно изменился до 40 градусов на корму, корпус содрогнулся всеми шпангоутами. Лодка как бы просела с дифферентом на корму.
.....
Наша лодка уверенно держалась на поверхности, слушалась рулей, установка работала как будто ничего и не случилось, по радио доложили о происшествии.
....
Через 15 минут после спуска водолаз попросил поднять его и доложил: «В носовой части в районе нержавеющей стали пробоина легкого корпуса размером 1х2 метра». Вывод комиссии был единодушный— подводную лодку надо ставить в док.
В доке мы убедились, что в размерах пробоины водолаз ошибся, и здорово, пробоина вполне могла пропустить через себя, как через ворота, трехтонный грузовик. И еще мы убедились: если бы не железобетонный киль, на славу склепанный нашими корабелами, нам бы несдобровать.
На дне цистерны главного балласта при очистке моряки выгребли большое количество зеркальных стекол — разных и зеленых— и значительный осколок (килограммов на 20) серебристого металла, как потом выяснилось, не нашего, а английского.
"