>>Интересует конкретно
>>1. Назначение, индекс и год принятия на вооружение
>>2. Завод-разработчик и завод для серийного производства
>
>Бронированный транспортер пехоты ТР-1, разработан ОКМО в 1933 году на базе однобашенного танка Т-26,
>завод-производитель - №174 (Ленинград) (?-в последнем не уверен), серийно не производился.
>Аналогичная машина ТР-4-1 была создана для транспортировки боеприпасов и боевого снаряжения, внешне отличалась от указанной на снимке машины отсутствием подножек и иной конструкцией поручней на крыше, производилась в небольшом количестве для войсковых испытаний, в серию не пошла.
Вообще-то это именно ТР-4 - бронированный транспортер пехоты, который был принят на вооружение РККА и планировался к выпуску на СТЗ в 1937-1939, а потом в 1940 с дизелем № 744. ТР-4-1 именно транспортер боеприпасов и санитарный. Выпущен для армии на заводе 174 в количестве 19 шт. Использовался в войну.
Просвети всех об использованных источниках, а то народ говорит, что мол "не читали" :)))
Всего доброго, М.С.
источник - Константин Федченко09.10.2000 17:53:59 (373 b)