|
От
|
Юрий Лямин
|
|
К
|
Simba
|
|
Дата
|
05.10.2000 17:38:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Я что-то не понял последней фразы.
>>Из того ,что прочитал в КП-
>>1.лицензия на 150 Су-30 на 17 лет-4 млрд дол.
>
>А по моим данным -- поменьше чуть.
>Это получается-8 самолетов в год по 26 млн.дол.
>Точнее 7-8, потому что общее кол-во будет меньше 150.
>Интересно ,а какова была цена Су-30 ,ранее проданных Индии.
>40 штук за $1,8 млрд.
>>2.124 Т-90 и лицензия на 186 танков-750 млн.дол.
>
>Точнее 705-725 млн -- прогнули нас малеха.
>Если принять ,что 2/3 суммы пойдет на готовые танки ,то получим 4 млн.за готовый и 1,5 млн на лицензионный.
>Так считать нельзя -- 5% -- росвооружению, 1,8% -- за транспортировку, 6% -- маркетинг:)) Это официальные данные. А что там в Нижний Тагил и Челябинск доедет (т.е. собственно за танки и двигло) -- хз.
>>3.Адмирал Горшков с авиагруппой-1 млрд.Допустим надо 25 Миг-29К(вкл.учебные) по цене допустим 30 млн дол.,тогда адмирал это 250 млн. дол(не густо).
>
>А вот здесь самое смешное. Есть информация, что 800 млн -- на модернизацию "Горшкова", и только 600 млн -- на авиагруппу (включая 4 вертолета). Говорят, эта низкая цена на МиГ-29К – результат битвы МиГа с Сухими за контракт. Вот такую вот цену ит наконкурировали. МиГи говорят, что придется работать ниже рентабельности, но главное для них, что они выживут.
>>С уважением
>С Уважением, Simba
Если завод работает ниже рентабильности, то как он может выжить. Это же противоречит всем экономичекским законам, или у нас опять что-нибудь придумали, что фиг кто поймет.
С уважением Юрий