От Prepod Ответить на сообщение
К Вася Куролесов
Дата 28.09.2022 20:25:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: И мы...

>>Отсутствие массового дешевого самолета это и правда первопричина. Что не отменяет необходимости вывода авиационных начальников из ступора боязни потерь.
>
>Наличие дешёвого самолёта никак не решит проблему с весьма ценным и "долгоизготавливаемым" компонентом - пилотом. Поэтому даже если перестанут бояться терять самолёты, терять пилотов будут бояться по прежнему. Единственный выход - беспилотная ударная авиация. Денег, сэкономленных на дорогущих пилотах и пилотируемых ударниках, должно хватить с лихвой.
Это дело будущего. Прямо сейчас массовых ударных БПЛА нет, а ВВС есть. Только оно ведёт какую-то свою отдельную войну под лозунгом сбережения матчасть и личного состава.
Сбережение личного состава есть дело богоугодное. Что не отменяет наличие у наших летунов нездоровой боязни потерь как таковых. Что в свою очередь привело к работе ВВС уж полгода как в имитационном режиме типа пуска НАР с кабрирования.
Они и сухопутным братьям не содействуют, ни на поле боя, ни в задачах изоляции ТВД потому что ПВО, видите ли не подавленное и их, вы подумайте, сбивают. И ПВО не подавляют, потому что при этом их опять же могут сбить «без самолетов останемся».
Из этого ступора их надо выводить.