От Вася Куролесов Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 30.09.2022 11:29:45 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Я ценю...

>Да не шансы на возвращение близки к нулевым (они-то не нулевые как раз), нулевые шансы - обнаружить цель и поразить её.

Цели обнаруживаются нынче не только и не столько самим бомбером - для этого есть масса иных средств.

>Цель, местоположение которой заранее известно - выносится ракетой, которая сейчас не супер-хайтек и стоит, наверное, не сильно дороже боевого вылета Су-34.

Что делает применение Су-34 ещё менее оправданным.

>А цель местоположение которой заранее неизвестно и должно быть разведано самим самолетом перед нанесением удара (для чего только авиация сейчас и нужна осталась) Су-34 (и тем более любой другой отечественный ударник на сегодня) не найдет. Ни в тылу, ни на поле боя.

Да бог с ним, самостоятельным нахождением цели. Проблема в том, что он и по стационарным целям не может. Поверху не может, потому что "буки" и С-300, понизу - потому что ПЗРК. Отсюда весь этот бред с кабрированием.

>Чтобы хоть какая-то польза была от них нужны:
>1. Обзорно-прицельные контейнеры для поиска целей на поле боя с большой высоты и дальности, их геопривязки и последующей атаки КАБами.

Очень-очень большой дальности - больше радиуса действия С-300. Удачи сделать такой, да ещё и эффективный.

>2. КАБы большой дальности (километров 100) для ударов по стационарным, заранее известным целям - т.к. их применение всё же дешевле ракет (особенно если за вылет можно сбросить не один КАБ, а 3-4, например) и они могут при необходимости быть сильно крупнее/мощнее/тяжелее чем ракета (ракеты аналога ФАБ-3000 точно не будет в обозримом будущем, а сделать, условно КАБ-3000С ничего не мешает).
>Собственно много лет об этом уже было везде говорено, но у нас авиадарстс и гефест головного мозга.

Дорого, долго, требует дорогущих платформу и пилотов.