От sss Ответить на сообщение
К Вася Куролесов
Дата 30.09.2022 15:27:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Я ценю...

>>Да не шансы на возвращение близки к нулевым (они-то не нулевые как раз), нулевые шансы - обнаружить цель и поразить её.
>
>Цели обнаруживаются нынче не только и не столько самим бомбером - для этого есть масса иных средств.
Если цель обнаруживается чем-то еще, то её обнаружение и её поражение оказываются сильно разнесены во времени. Мобильная цель за это время просто уедет (либо надо её сопровождать до тех пор, пока боеприпас не прилетит, что зачастую нереально). Самолет сохраняет, в общем, единственное преимущество - поражает найденную цель сразу, а не через час/два/полдня пока не удосужатся приказать нанести удар ракетой и выполнят весь цикл соответствующих мероприятий + подлетное время.

>Да бог с ним, самостоятельным нахождением цели. Проблема в том, что он и по стационарным целям не может. Поверху не может, потому что "буки" и С-300, понизу - потому что ПЗРК. Отсюда весь этот бред с кабрированием.

Разумеется, первейшей задачей должно быть выбивание Буков и С-300. Тут даже велосипедов изобретать не надо, белые люди всё давно придумали, расписали и на практике неоднократно проверили. До подавления высотной ПВО по прочим целям все равно работать только в исключительных случаях.

>>Чтобы хоть какая-то польза была от них нужны:
>>1. Обзорно-прицельные контейнеры для поиска целей на поле боя с большой высоты и дальности, их геопривязки и последующей атаки КАБами.
>
>Очень-очень большой дальности - больше радиуса действия С-300. Удачи сделать такой, да ещё и эффективный.

См. выше, высотное ПВО надо убирать в первую очередь, и это не нерешаемая задача.