|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
29.09.2022 23:51:07
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Умение то на самом деле не хрен какое, 60 лет назад могли - и сейчас можно
>Древние умели проектировать и ставить в серию самолеты за месяцы или считанные годы и делать их в большом количестве, это умение утрачено.
Только вот для возобновления этого "утраченного знания" нужно очень сурово нагнуть заказчика. То есть во первых гарантировать заказ в объёме, достаточном для отбития огромного количества спецоснастки, которую нужно изготовить и изготовить быстро.
Во вторых заставить его смириться с тем, что изделия сначала будут идти не "идеальные", но он будет не судиться из за каждой царапины на построенном пепелаце, оттягивая до предела приёмку и оплату, а ограничится согласием на введение доработок начиная с n-ного комплекта. Речь не об откровенном браке, само собой, а о процессе отработки изделия в серии. Многие вещи можно сделать только имея работающее производство, но за свои деньги заводы это не потянут - нет у них денег.
И уже только в третьих топов завода нужно поставить перед фактом, что мы не "делаем деньги на освоении хрени и имитации производства", а работаем по серьёзному.
В общем, всё можно. Но с нашим сегодняшним МО - нельзя. В ситуации "сначала возьмите коммерческий кредит, всё отладьте, а потом мы вам оплатим после приёмки, но по себестоимости + 20%, все неудачные опыты за ваш счёт" никакого массового производства никогда не будет.