|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
02.10.2022 14:29:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: 9Re: Откуда
>>>> Люфты просто перестали летать.
>>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
>Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?
Тяжелый случай.
Это общее число вылетов за 1944 год.
Из таблицы с расходом бензина можно посчитать расход бензина за тот же 1944 год. А поделив одно на другое получить расход бензина на 1 вылет.
Имея его, и имея данные по месячному расходу бензина, можно получить количество вылетов за каждый месяц.
Да, 100% точности здесь не будет, т.к. к концу 1944 доля вылетов истребителей должна быть выше, чем в начале года, но общая картина будет вполне понятна.
Если в мае 1944 израсходовано 195 тыс.т. авиабензина, а в ноябре только 41 тыс.т., то очевидно, что число вылетов упало примерно в 4-4.5 раза.
>Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же).
У меня файл с ним на другом компе остался. Но например у Британского бомбардировочного командования падение числа вылетов было кратковременным в январе 1945, до 12 тыс., при средних значениях за последний год войны где то в районе 15 тыс. в месяц.
У немцев же обвал расхода бензина в 4.7 раза, по сравнению с лучшими периодами.
И причина его прекрасно видна из той же таблицы:
Май 1944:
Производство: 157 тыс.т.
Запасы: 574 тыс.т.
Расход: 195 тыс.т.
Ноябрь 1944:
Производство: 49 тыс.т.
Запасы: 158 тыс.т.
Расход: 41 тыс.т.
Очевидно, что снижение расхода у немцев было вынужденным, в следствии резкого падания производства и запасов бензина.