>Не проблема. Только растёт вес. Увеличивается ЭПР. Падает надёжность.
Я конечно понимаю, что текущая ситуация и вскрывшиеся проблемы, на оптимистичные мысли не наводя.
Но если вменяемо подходить к проблеме, то массовый беспилотник нужен здесь и сейчас. А сейчас есть только массовое производство ВАЗовских движков.
С ними вполне можно сделать массовый беспилотник с ЛТХ Ут-2.
Планер можно на базе "кроватной мастерской" делать. Благо, остановившиеся из-за санкций заводы у нас есть.
Оптику, на крайний случай даже из фотоаппаратов можно слепить.
Учитывая, что пилоты ему не нужны, нагрузку килограмм в 300-400 он вполне потянет.
Делать по 10-20 тыс. в год, благо он не сложнее той же Гранты будет. И гонять в хвост и в гриву не взирая на потери, как в ВОВ, сотнями тысяч вылетов в год, а учитывая, что жрет ВАЗовский движок мало, можно и на миллионы вылетов выйти.
Выкосить все в прифронтовой полосе вполне можно будет. Плюс пилотируемая авиация, при большом количестве целей в воздухе, сможет куда как свободнее действовать.
Что же касается ЭПР, если таких беспилотников десятки тысяч наделать, на ЭПР можно наплевать вообще. Собьют, тут же замена найдется.
Вес аналогично. даже с радиатором и водой он будет меньше. чем у М-11 с которым Ут-2 вполне летал.
Про надежность и говорить нечего, при минимальном обслуживании ВАЗовский движок годами эксплуатировать можно, по несколько часов каждый день.
Но это если все же пытаться решить проблему и действовать вменяемо.