От Claus Ответить на сообщение
К АМ
Дата 03.10.2022 13:27:17 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: +100500 Тем...

>>Например Ижевский завод сейчас фактически встал.
>>Дать ему заказ на сборку таких беспилотников из г-на и палок, с ВАЗовскими движками, оптикой на базе фотоаппаратов, ГПС модулем на базе мобильника, без сверхточного позиционирования и направленной антенной для передачи.
>>И завод будет загружен и люди работу сохранят и для СВО прямая польза.
>
>львиная доля нужна как ерсатц КР, тоесть оптика там совсем ненужна или в качестве ГСН и средства контроля
Скорее наоборот.
Наибольшая проблема это поиск целей.
И ранее я писал, если делать эффективную систему, то нужно делить ее на 3 компоненты:
1) Мониторинг - облет маршрута, засечка движения автотранспорта, вспышек артиллерии следов от пуска раке.
2) Доразведка целей, засеченных мониторингом.
3) Атака подтвержденных целей.
Только с управлением из единого центра в реалтайме.

Большой БПЛА с ВАЗовским движком для этого вполне подойдет. Самый дефицитный компонент - электроника и оптика, у него такие же как и у Орлана. Даже лучше - можно более крупную антенну воткнуть и оптику посильнее, а то и несколько вариантов оптики - обзорную и отдельно поворачиваемую камеру с хорошим увеличением.
Плюс на него сразу же можно повесить несколько крупных боеприпасов, позволяющих сразу атаковать и обойтись без 3го компонента.

Массовость тоже вполне можно обеспечить. Сильно сомневаюсь, что их сбивать будут чаще чем наши самолеты в ВОВ.
И если выпускать в год порядка 20 тыс. таких относительно простых беспилотников и каждый сделает хотя бы 30-40 вылетов, то это уже 600-800тыс. вылетов в год, что сравнимо с применением нашей авиации в ВОВ.
Учитывая, что все эти вылеты придутся на в разы меньшую территорию, чем в ВОВ, плюс будут дополнены вылетами пилотируемой авиации, то эффект может быть очень сильным.