>В предвоенном СССР имел место военный перфекционизм и требования за гранью возможностей советской промышленности.
В предвоенном СССР, при этом, в массовое производство могли поставить 3 разных типа истребителя, одновременно. Перфекционизм был не в ущерб массовости, при всех своих отрицательных чертах.
>Если такое есть, кто ж против? Но открывшиеся в последние десятилетия бездны про военную промышленность СССР настраивают на пессимизм.
Я повторюсь, что я не разделяю вашего скептецизма относительно ВПК СССР, да, он многое не мог, но то что мог - делал массово, а то, что не мог - пытался.
>Когда окажется, что «разработанные и испытанные типы двигателей» по каким-то причинам производить массово нет возможности, ринется искать что есть ещё.
Я повторюсь, что дефицит электроники, скорее всего, делает все остальные возможные дефициты неактуальными в производстве БПЛА.
>Там же, где её планируют найти те, кто готов производить «разработанные и испытанные типы двигателей».
А они явно ничего не планируют, вы же слышали недавние заявления, что у нас полно самых лучших БПЛА и никаких проблем нет.
В любом случае, ту электронику, которую удастся добыть или которая есть в запасе (и которой, очевидно, мало) имеет смысл применить наиболее эффективным способом, если для неё не найдётся готовых и эффективных БПЛА-платформ сейчас, на которые её можно впихнуть, то элементарно, есть КР в количестве у нас, из КР вынимаем БЧ, ставим парашют для возврата и оптику-электронику, получаем Ту-243 Рейс на новом уровне, КР как платформа у нас отработаны, получаем приличное время патрулирования на сниженных скоростях, и в тоже время, при необходимости, возможность быстро осмотреть большой район, на скоростях порядка 800 км/ч, что для поиска артиллерии/РСЗО полезно, опять же, при обнаружении дымовых следов пусков РСЗО/засечке выстрелов артиллерии тепловизором на большом расстоянии, такой БПЛА способен сделать "рывок" на скорости к району пуска, что бы успеть отследить, куда будет уходить РСЗО/артиллерия. Артиллерию можно долбить при этом ЛМУРами, при дальности 15 км с вертолёта, с самолёта на 10 км она будет улетать на 25-30 км, управлять её наведением можно с того же БПЛА, то есть, самолёт после пуска сразу отворачивает. Опять же, подобный БПЛА, в связи с высокой скорость будет провоцировать на работу вражеское ПВО, которое можно будет заодно долбить нарядом самолётов с ПРР. Единственная проблема, чем убивать найденное РСЗО, видимо Искандеры/Герань-2, но есть сомнения, получится ли ими поражать цели "на ходу", HIMARS способен убегать с приличной скоростью, идеальным вариантом. конечнно, было бы что-то управляемое запихнуть прямо во внутренний отсек БПЛА, что бы не сказывалось на летных характеристиках (Х-БПЛА, например, что-ли, которое "Корнет").
Re: К чему... - Prepod02.10.2022 13:14:50 (116, 2585 b)
Re: К чему... - badger04.10.2022 09:09:48 (66, 930 b)
Re: К чему... - Claus04.10.2022 10:17:29 (64, 935 b)
Re: К чему... - dragon.nur02.10.2022 09:27:02 (133, 1671 b)
Re: К чему... - badger02.10.2022 10:00:25 (164, 1546 b)
Re: К чему... - dragon.nur03.10.2022 13:06:31 (71, 569 b)
Re: К чему... - badger04.10.2022 09:03:45 (59, 1773 b)