От badger Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 08.10.2022 10:54:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Добавьте туда...

>А ремонтировать их сейчас не выйдет - слишком много иностранной комплектухи, включая двигатели.

Двигатели теперь только ВК-650В впереди, и для Ка-226 тоже... Если доведут.


>Ну и дешевизна эксплуатации Ансата она такая. От восьмерки не сильно отличается. Примерно 130-150 т.р. за летный час что один что второй.

Люди из санавиации с вами не согласны:

– С учетом нынешних реалий, хватает ли тарифа в 195 тысяч рублей для «Ансата» и 295 тысяч рублей для Ми‑8?

– Этот тариф нам рассчитали эксперты ГК «Ростех» в конце 2019 года. С того времени инфляция многое изменила, но мы пытаемся держаться в этих пределах. Сегодня мы уже не можем точно сказать, какова реальная экономически обоснованная стоимость летного часа: только за последний месяц некоторые поставщики топлива поднимали цены три раза, аналогичная ситуация с запчастями. Когда считалась цифра в 295 тысяч, с учетом всех рисков закладывалась рентабельность в 2‑3%. В сегодняшних реалиях этой рентабельности, конечно, уже нет.



https://vademec.ru/article/nasha_tsel_-_vernut_sanaviatsiyu_k_prozrachnosti/


>Фактически Ми-8 - единственный наш более - менее массовый вертолёт.

Это, прямо, новость какая-то...