>А ремонтировать их сейчас не выйдет - слишком много иностранной комплектухи, включая двигатели.
Двигатели теперь только ВК-650В впереди, и для Ка-226 тоже... Если доведут.
>Ну и дешевизна эксплуатации Ансата она такая. От восьмерки не сильно отличается. Примерно 130-150 т.р. за летный час что один что второй.
Люди из санавиации с вами не согласны:
– С учетом нынешних реалий, хватает ли тарифа в 195 тысяч рублей для «Ансата» и 295 тысяч рублей для Ми‑8?
– Этот тариф нам рассчитали эксперты ГК «Ростех» в конце 2019 года. С того времени инфляция многое изменила, но мы пытаемся держаться в этих пределах. Сегодня мы уже не можем точно сказать, какова реальная экономически обоснованная стоимость летного часа: только за последний месяц некоторые поставщики топлива поднимали цены три раза, аналогичная ситуация с запчастями. Когда считалась цифра в 295 тысяч, с учетом всех рисков закладывалась рентабельность в 2‑3%. В сегодняшних реалиях этой рентабельности, конечно, уже нет.