От Prepod Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.10.2022 19:03:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Подрыв Крымского...

>>>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>>>
>>>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>>>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
>>Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.
>
>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
3,5 миллиона тонн в год грузооборот, если дополнительно на рейде разгружать.
На 2,3 миллиона постоянного населения. Плюс отдыхающие.
Пока шла бойкая торговля через Перешейки с Украиной этого хватало. Так что надо было бы строить железнодорожную паромную переправу и терминалы для фур. И тоже самое на кубанском берегу. Плюс сами паромы.