|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Вася Куролесов
|
|
Дата
|
08.10.2022 13:37:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Подрыв Крымского...
>>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.
>
>Это потому, что:
>1) у БАМа низкая пропускная способность.
Я имел ввиду Транссиб конечно. Никогда ж/д не достигнет пропускной способности моря.
>2) Сушей на такие расстояния радикально дороже, чем морем.
Очем и речь - морские перевозки самые дешевые
>3) Скорость прибытия грузов, идущих морем из Китая, не важно.
Если груз отправляется регулярно, но так же регулярно он и прибывает.
>А когда нужна скорость и пропускная способность, то бухаются миллиарды на евротуннель и копенгагенский мост.
Это не для пропускной способности, а для "связности". Автомобиль играет очень большую роль в жизни общества. Это и социальная мобильность и туризм и перевозки мелких партий товаров (малый и средний бизнес), когда доставка из точки в точку без перевалки рентабельнее