От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Вася Куролесов
Дата 08.10.2022 13:37:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Подрыв Крымского...

>>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.
>
>Это потому, что:
>1) у БАМа низкая пропускная способность.

Я имел ввиду Транссиб конечно. Никогда ж/д не достигнет пропускной способности моря.

>2) Сушей на такие расстояния радикально дороже, чем морем.

Очем и речь - морские перевозки самые дешевые

>3) Скорость прибытия грузов, идущих морем из Китая, не важно.

Если груз отправляется регулярно, но так же регулярно он и прибывает.


>А когда нужна скорость и пропускная способность, то бухаются миллиарды на евротуннель и копенгагенский мост.

Это не для пропускной способности, а для "связности". Автомобиль играет очень большую роль в жизни общества. Это и социальная мобильность и туризм и перевозки мелких партий товаров (малый и средний бизнес), когда доставка из точки в точку без перевалки рентабельнее