Размер серии определяется возможностями производства
А уж возможности создаются в соответствии с заказом. Или - не создаются.
>>Полностью бесперспективен.
>Нам не на перспективу, а на текущую потребность
На текущую потребность реально мобилизовать R-44 - они хоть в природе есть. А этих нет, кроме нескольких опытных машин.
>>А изначально целил в сегмент "п..ц какой дорогой" с единичным выпуском.
>
>Ну это как всегда списать весь ниокр в малосерийку у которой заказчиков мало и те испугаются.
Дорогое штучное изделие продавать выгоднее, чем массовое и дешевое. Особенно если в наличии есть только универсальное производство.
>Как раз относительно массовое производство способно снизить цену
Способно. Но его (производство) нужно создавать. Это первое. А для этого нужно "пробить" Росавиацию - сертификация как самого вертолета, так и его производства, включая последний болт в покупных комплектующих.
Росавиации же массовый вертолёт/самолет нафиг не нужен.
Очень дохрена нужно менять в государственном устройстве, и очень много сил этому противодействует.