>Авиапромышленность времен ВМВ она в общем тоже довольно уязвима от современной авиации, с учетом того, что ПВО тех времен даже от единичного самолета на 12000м/900кмч практически не защищает совсем никак.
Авиапромышленность и сегодняшняя уязвима. Но тогда были десятки авиазаводов, а сейчас - единицы.
Сравнение имеет смысл в разрезе "супердорогой единичный самолёт против сверхдешевого массового". Последние события показывают, что на поле боя рулят именно массовые изделия, и даже самые навороченные, но единичные, образцы ничего серьёзного сделать не могут.
Будут в воздухе массовые БПЛА или пилотируемые самолеты - это уже вторично. Они должны быть массовыми.
Проблема в том, что ни промышленности массовость не интересна, ни военным. По крайней мере в мирное время.
Звезду смерти и продавать интереснее, и покупать.