От digger Ответить на сообщение
К NV
Дата 22.10.2022 00:39:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А теперь...

>> И практически все что выпускалось работало по нынешним меркам плохо. Например современный атмосферный мотор от заурядной легковушки имеет литровую мощность в полтора раза выше чем авиационные моторы второй мировой, близкий удельный вес (хотя за это в автопроме не сильно и борятся), скорее всего спокойно отработает 100часовые ресурсные испытания на полной мощности и при этом еще и не жрет масло ведрами.

Это двигатели небольшой мощности, с небольшого горшка больше обороты и удельная мощность.Кроме того, авиационный двигатель работает в режиме существенно ближе к максималу, автомобильный так быстро сдохнет. А построить двигатель на 1500-2000 л/с и сейчас сложно и дорого, и авиадвигатели такой мощности внезапно окажутся как бы не дороже авиадвигателей ВМВ по паритету или в зарплатах.А турбины - вообще на порядок.
Роллс-Ройс Мерлин: it cost £2,000 in 1940 which translates to about £110,000 today.

Прогресс - в материаловедении и маслах, хотя ненамного: тогда уже авиации были синтетические масла и непосредственный впрыск, практически технологии авиадвигателей ВМВ близки к технологиям автомобильных сейчас.Исключая переменный тайминг и компьютерное управление впрыском.