От АМ Ответить на сообщение
К KJ
Дата 05.11.2022 17:03:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

с другой стороны сегодня полетом может управлять комп а человеку достаточно

>>С учетом цифр по числу вылетов, озвученных генералом Суровикиным, подумалось - а сделал ли прогресс современную относительно малочисленную реактивную авиацию более эффективной, по сравнению с массовой поршневой авиацией времен ВОВ?
>А летчиков откуда брать в таких количествах?
>Причем очевидно, что первые волны - это 80-90 потерь.
>Неужели вы не понимаете, что никто из более-менее подготовленных людей просто не полетит на верную смерть?

>И не нужно приводить пример диверсионных по сути действий парой вертолетов: массовые вылеты так не делаются.

задавать направление, например:

https://www.jetsonaero.com/jetson-one

ну или простые комерческие квадрокоптеры, тоесть технологии уже давно в сверхмассовом производстве

Таким образом обучение пилотов для подобных ЛА может быть очень дешевым и быстрым, в принципе не дороже и дольше чем обучение пехотинца.