|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Udaff
|
|
Дата
|
25.10.2022 20:52:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А как...
Я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет.
>>иногда вместе с примыкающей к нему частью управляющей секции
>Т.е. об "одинаковости" уже речи нет.
В реальном мире "одинаковость" всегда ходит в паре с допустимой погрешностью измерений. И именно поэтому в моём комментарии было написано "более-менее одинаково".
Для обсуждаемого вопроса то, что соединительный узел двигательного отсека и секции управления может не выдержать подрыв БЧ HARM и\или механические\аэродинамические нагрузки при последующем падении на землю, и ошмёток в ~20 см отвалится, никакого существенного значения не имеет.
Так что ещё раз:
1. Фото с мест событий показывают, что HARM'ы срабатывают штатно.
2. Никаких доказательств успешных массовых перехватов HARM'ов не наблюдается.
3. Как минимум в одном случае - двигательный отсек обнаружен в трансформаторной будке - HARM практически наверняка прилетел ровно туда куда надо.