|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
06.11.2022 13:14:06
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Бунт клиентов
>Даже в вашей, трехзвездной гостиницы не обходится без проблем и недостатков, но эти проблемы и недостатки решаются не бунтами постояльцев. Абсолютно не бунтами.
>Или вы не в курсе?
Это вы не в курсе. В гостиницах как и в других местах рыночной экономики все в первую очередь решается именно бунтом клиентов. Клиент собирает манатки и уходит к другому. Конкуренция-с (слово которое приводит коммунистов в истерику). Которая всегда Домокловым мечом весит над предприятием при рынке, над всеми его действиями.
Разницу с призывниками и мобилизованными объяснить или сами поймете? А так давайте систему когда мобилизованный может сказать: «что-то ваша военная часть совсем плохенькая, до-звидания!» собирает манатки и уходит в другую военную часть или ЧВК. А командир ничего не может сделать. Вот тогда будет действительно аналог с частным сектором.