|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
02.11.2022 04:18:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Добавлю
> Акселерометр - это грузик на пружинке, потому очевидно, что его погрешность зависит от производной ускорения :
:facepalm:
Акселерометр измеряет ускорение. Если бы он измерял что-то другое, то он бы так и назывался - чтотодругоеметр. Акселерометр выдаёт сигнал (измеренное ускорение), у этого сигнала есть некоторое константное отклонение от истинного значения ускорения. Вот и всё. Внутреннее устройство прибора здесь вообще неважно. Любой чтототамметр в этом плане идентичен.
*На случай если Вам непонятно, почему акселерометр "грузик на пружинке" измеряет именно ускорение:
F = ma
F = k∆x
ma = k∆x
a = k∆x/m
a - искомое ускорение
m - масса грузика
∆x - измеряемое смещение грузика
k - коэффициент упругости пружинки
Итого, ускорение прямо пропорционально смещению грузика - измеряется ускорение.
**Физика, 6-й класс средней школы
>если ускорение постоянно, то грузик не движется и погрешность минимальна.
:facepalm:
Смещение грузика измеряется в независимости от того движется он или нет. Поэтому погрешность оного измерения есть всегда.
>Дальше есть шумы АЦП,
:facepalm:
И причём здесь АЦП ??? Шум это общее название всех источников на тему с соответствующей характеристикой. Их конкретная природа неважна: в аппаратах есть и разные виды электрических шумов, и разные виды механических.
>но мне кажется, 1-я компонента более существенна.
Как уже было сказано, для координаты константная погрешность выходного сигнала акселерометра даёт вторую степень от времени. Шумы дают 3/2 степень, но там может быть огромная константа перед. Поэтому в реальности, например в классе сверхвысокоточных ИНС, шумы на самом деле дают примерно половину от общей ошибки положения, тогда как константная погрешность выходного сигнала ответственна всего лишь за один процент оной.
- Re: Добавлю - Ustinoff 02.11.2022 18:23:10 (115, 313 b)
- Re: Добавлю - Никита Каменский 08.11.2022 06:39:03 (44, 518 b)
- Re: Добавлю - fenix~mou 04.11.2022 09:10:30 (71, 866 b)