|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.11.2022 23:30:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Их не...
>По расходу заявленный расход топлива на трассе у гранты с таким движком 5.2л на 100км. Отзывы в интернете подтверждают близкие цифры.
>На трассе это примерно 100км/ч и 2500 оборотов. Т.е. 5.2л это часовой расход для таких условий.
Вы в курсе, что такое крутящий момент и как он связан с мощностью?
Какой по-вашему крутящий момент развивает мотор в описанном вами режиме?
>Расход топлива примерно пропорционален мощности и оборотам.
Расход топлива даже мощности не пропорционален, т.к. удельный расход - величина не постоянная. А с оборотами не связан вообще никак. Есть такой термин: максимальные обороты холостого хода. Погуглите.
>При этом максимальная мощность нужна только для взлета и возможно при атаке. При патрулировании же она будет порядка 70-80% от максимальной. С запасом берем 80% или 72лс (53кВт). Они соответствуют 3700 оборотам:
> https://motorist.expert/wp-content/uploads/2021/08/grafik-sravneniya-parametrov-dvigateley.jpg
Смотрим в книгу, видим фигу. На картинке - внешняя скоростная характеристика двигателя. Погуглите, чем она отличается от частичной.
>Расход на такой мощности будет порядка 5.2л/2500*3700=7.7л
Это несусветный бред. Вы не понимаете самых базовых основ механики. Даже не на уровне инженера - на уровне школьной физики не понимаете. Как Клим Чугункин: "вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости".