От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.11.2022 16:05:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Нет

>Есть очевидная вещь - имеющееся и при этом простаивающее серийное производство приспособить к выпуску дронов будет намного проще и быстрее, чем создать такое производство с нуля.
В автомобилестроении даже "просто" смена семейства выпускаемых двигателей это обычно снос до основания всего старого производства (максимум корпуса остаются) и создание нового с нуля. То же самое касается и смены платформы. Как и любое массовое производство, автомобильное не является универсальным.
>Особенно если речь идет о массовом выпуске дронов, в количестве десятков тыс. штук.
Это создание с нуля нового производства, ориентированного именно на выпуск тысяч дронов, причем конкретного конструктива, изготавливаемого по определенному, тщательно отнормированному техпроцессу.
Чем выше серийность выпускаемой продукции - тем более узкоспециальное получается производство. Тем сложнее его переориентировать на что то иное. Вспомните, что конструктив фюзеляжа Bf.109 немцы изменить так и не смогли, а конструктив крыла смогли изменить лишь единожды.
P.S. гнать поток можно и на универсальном производстве на универсальном оборудовании, и даже полукустарно - но себестоимость будет выше на порядки. Не в разы и не на порядок, а именно на порядки.