|
От
|
Claus
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
09.11.2022 22:22:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы реально...
>Оттуда. Двигатели разных семейств делаются на разных заводах. Один завод делает одно семейство. В пределах семейства могут проходить модернизации, характеристики могут меняться, но основной конструктив и возможность изготовления его на данном конкретном производстве остается. Семейства живут долго, иногда несколько десятилетий.
Вы имели в виду производство двигателей, а не замену кузова под разные двигатели?
Значит я вас не понял.
А сейчас не понимаю, к чему ваш пример под двигатели?
Двигатель есть - ВАЗ 11182. Он уже находится в серийном производстве и в нем ничего менять не предлагается.
>Значит к этому моменту уже были изготовлены и отлажены ВСЕ штампы для металла (несколько штук на каждую деталь, цикл изготовления каждого до года, комплект - несколько лет), все пресс - формы для пластика (примерно то же самое) и тд и тп.
Можно как то обосновать год на изготовление каждого штампа?
И в чем проблемы изготовить штампы для дронов, которые много проще, чем для автомобиля (красивый дизайн на м не нужен) и которых и количественно надо много меньше, т.к. в дроне тупо меньше деталей?
Пластик вообще брать по минимуму - для не силовых элементов.
>Отладка производства автомобиля на автозаводе - производстве заточенном на выпуск именно автомобилей, в ситуации когда все вроде готово, заняла почти ГОД.
Никто и не говорит, что все по мановению волшебной палочки появится.
Но СВО явно еще долго будет длиться и чем быстрее начать, тем быстрее будет сделано.
Ну и как уже говорилось, дрон проще автомобиля.
>В условиях нехватки комплектующих изделия остаются неукомплектованными, это так, ремарка.
К марту собираются решить эту проблему.И для дрона комплектующих надо сильно меньше.
>Это не автомобили. По буквам Н.Е. А.В.Т.О.М.О.Б.И.Л.И. Это дроны. Совершенно иные изделия, делающиеся по иному техпроцессу, как следствие требующие иной организации производства. И соответственно специализированное оборудование, из которого автозавод состоит чуть менее чем полностью, применять невозможно.
Давайте еще раз - идеальный дрон, под идеальный техпроцесс, с идеальными характеристиками, под идеальную организацию производства, надо было делать лет 10 назад.
А сейчас надо максимально быстро дать массовый дрон, с далеко не идеальными характеристиками, главное работающий.
А из того, что у нас есть для массового производства - это простаивающие автозаводы, способные варить стальную штамповку и втыкать в нее готовые агрегаты.
>Поэтому его выносим, заносим другое.
Вот ролик по процессу производства Весты. Зачем здесь все выносить и заносить новое?
https://www.youtube.com/watch?v=5KTV0EbtcMw
>На конвейере, заточенном под ту же самую Весту невозможно организовать сборку какой нибудь Шевроле Импалы 1959 года. Хотя она и проще чем Веста.
Выше ролик. Что там невозможно организовать? Сварку штамповки? Прикручиввание деталей? Установку агрегатов?
Да придется применять другую штамповку. Это не решаемо? Тем более что производства стоят.
Детали будут сильно проще, в основном плоские листы, позволяющие получить что то вроде вот этого:
https://ftforumx2.s3.amazonaws.com/2021/11/390067_1cd3139dd9448eabe32a63aac24272b6.png
Да, внутри будет совсем не Piper.
Но геометрические размеры у него похожие на ту же весту. Хвост только длинее - ну его пристыковываемым можно сделать, если будут проблемы с конвейером, хотя судя по ролику он и целиком туда влезет.
>Да всё решаемо. Сносим одно производство, строим другое.
Обоснуйте, пожалуйста, столь радикальный подход.