|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
09.11.2022 22:14:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Нет
>это все очевидные вещи но вы полностью игнорируете особенности актуальной ситуации а именно:
>- отсутствие времени для постройки с нуля идеального завода
>- санкции которые сильно ограничат возможность приобретать оборудование для подобного производства
>- отток квалифицированных людских ресурсов, их не избыток и главное откуда время для их поиска?
Нельзя забивать гвозди шуруповертом. Можно молотком, иногда - микроскопом, но шуруповертом нельзя. Можно взять универсальное производство и относительно быстро наладить небольшую серию - это у нас стандартный метод, у нас бОльшая часть промышленности так работает. Можно построить с нуля специализированное производство, и наладить большую серию - это долго, дорого, и требует гарантированного контракта. Тогда получим больие партии за очень небольшие деньги.
Но брать производство, узко заточенное под выпуск одних изделий и пытаться на нем выпускать нечто, совершенно не похожее - бред. Вложения по сравнению с созданием с нуля будут полностью одинаковы, может даже дороже и дольше выйти - ещё демонтаж добавится.
>Если бы речь шла про мирное время то естественно перепрофелирование автозавода под дроны не имело бы экономического смысла, но речь идет о актуальной ситуации, или вы берете те площадки, то оборудование и те рабочие силы которые есть или ничего не берете так как ничего другого нет.
Он непригоден для такого применения. Как непригодны фабрики по производству процессоров для выпуска механических часов.
- Ре: Нет - АМ 09.11.2022 22:29:21 (40, 1720 b)
- Ре: Нет - Александр Буйлов 09.11.2022 22:33:45 (47, 437 b)
- Ре: Нет - АМ 10.11.2022 00:44:33 (37, 1286 b)
- Ре: Нет - Claus 09.11.2022 22:39:57 (41, 400 b)
- Ре: Нет - марат 09.11.2022 22:44:44 (37, 522 b)
- Ре: Нет - Claus 09.11.2022 23:20:11 (47, 174 b)