>1. ГПС. Даёт координаты на местности. При малой дальности полёта - не нужно вообще, т.к. оператору - координаты известны: плюс-минус километр от координат где он сам сидит, а на экране он - видеокамерой дрона видит местные ориентиры.
>2. Автопилот. Обеспечивает горизонтальный полёт по прямой и поддерживает дрон без крена, что бы ни случилось со связью, порывами ветра, восxодящими потоками, и прочим.
>3. Инерциальная система (акселерометры). Зная координаты аэродрома с которого взлетел, рассчитывает текущие координаты в полёте, с набегающей ошибкой менее одного километра за час.
Это ваши вольные фантазии по вопросу, который вы не знаете? Или что это было?
>При потере связи с оператором и заглушенном помеxами ГПС, например - именно по данным инерциалки дрон возвращается домой, плюя в полёте на любые помеxи.
На коммерческих малоразмерных дронах данной категории нет никакой инерциалки. Функция возврата домой у них реализована на компасе и высоте возврата. Дорогие дроны оборудованы системой облета препятствий, т.е. системой распознавания оных по камерам обзора и датчикам.
Ре: вряд ли - Robert12.02.2023 23:27:47 (139, 94 b)