От АМ Ответить на сообщение
К Adekamer
Дата 12.02.2023 12:29:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: мне кажется...

>800г полезной нагрузки - это легкая ПТАБ
>хошь в окоп кидай - хошь в БТТ всаживай
>тут вопрос в том что пилот такой штуки должен быть мега крутой чувак. это не массовое решение. И сразу же минус - чтоб эффективно использовать - пилот должен хорошо знать местность как с земли так и с воздуха

это только значит что надо большую программу подготовки пилотов, тогда решение станет массовым

>это значит что когда попадаешь на новую позицию - день-два уходит на знакомство с позицией.... причем надо летать там - чтоб привыкнуть к каким то видимым сверху реперам. и только потом уже можно пробовать куда то залетать и кого то кошмарить
>но повторюсь - пилот должен быть мега крутой чувак: раз эта хрень гоняет до 170 км.час (она еше и тяжелая - массивная - там инерция жуткая) значит зависнуть над целью перевернуть камеру вниз навестись и отбомбиться - не получится. надо кидать с проходу . а это еше сложнее (чтоб попасть) тк по камере высота не так чувствуется (особенно зимой), технику на дороге кошмарить норм будет

гонять с меньшей скоростью?

Нужен захват цели оператором и потом уже на конечном участке под управлением по.