|
От
|
Boris
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
18.02.2023 13:12:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Физику не обманешь
Доброе утро,
поэтому главной проблемой наземных дронов является проходимость. Попросту говоря, чем меньше размеры тем меньше геометрическая проходимость, и тем большая нужна удельная мощность. Вот тут подробно написано https://military.wikireading.ru/hAY6rjZWOX , коротко - любые кочки, борозды, растительность, сугробы и прочее могут оказаться совершенно непреодолимыми для маленькой колесной машинки. Типовая задача - проехать заросшую кустарником посадку, полосу неровной земли перед дорогой, преодолеть кювет и выехать на твердое покрытие. Зимой, после снегопада, или в распутицу. Добавьте сюда отвратительный обзор, потому что камера стоит низко, оператор будет видеть траву/сугроб перед собой или на 50-100 метров вперед. Вот поэтому известные наземные дроны - выпускаемые ненадолго в городе/зданиях разведчики, нишевые по существу изделия - "Мы обнаружили, что он слишком мал, чтобы делать некоторые вещи, слишком большой, чтобы делать другие" https://www.marinecorpstimes.com/news/pentagon-congress/2015/01/30/marine-corps-considers-new-unmanned-tank-micro-drones/
С уважением, Boris.