От АМ Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 22.02.2023 00:24:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Ре: Не окажется...

>>Почему "авиации не окажется в воздухе 24*7"?
>Самый простой ответ - "потому что". Потому что реальный ресурс наших самолётов колеблется в районе 1000 часов. Плюс-минус, причём скорее минус. Потому что увеличить его мы не можем. Нет слишком дохрена всего, и не было никогда. Отрасли нужно создавать, что бы увеличить.
>А при таком ресурсе на каждый, находящийся непрерывно в воздухе, борт раз в месяц -полтора будет списываться один самолёт. 8-12 шт/год, без учёта аварийности и боевых потерь.
>Потому что самолётов мы можем выпускать ну максимум 150 в год. И при ресурсе в 1000 часов это обеспечит нам всего 12-18 самолётов в воздухе 24/7, в течении года, без постоянного снижения численности самолётов. 12-18 бортов в воздухе на все ВВС, от Калининграда до Камчатки. Включая УТП и перегоны.
>Но и на этот темп производства ещё нужно выйти. С текущим мы можем позволить себе держать непрерывно пару бортов, может звено. И ВСЁ.
>>И может, и должна оказаться в период активных боевых действий. И средства обнаружения, и дежурные ударные средства.
>>Не стоит принимать шойгуйщину за эталон.
>Мало ли что она кому должна.

а кто при этом принимал решение о наращивание наменклатуры самолетов?

Именно МО и должно было сказать политикам, так и так, конечно плохо но у бюджета нет денег на несколько типов самолет и кроме концентрации всех усилий на су-35 не остается другх возможностей получить адекватную численность хотя бы иа