От apple16 Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 01.03.2023 13:48:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Академия она заведомо отсталая. Лет 5 и будет готова учить сегодняшним делам.

А курсы какие-нибудь целевые чтобы прямо сейчас довели как супостат работает.

>Личный боевой опыт ИМХО вторичен. Обобщение боевого опыта, внедрение и апробация это не личный скил, это задача военного управления и военно-учебных заведений.

Так кто-то на этом уровне должен этот опыт лично сначала создать, чтобы потом его обобщили.
При этом очевидно что знаний, полученных (а кто их проверял?) в академии недостаточно.

>Вопросы не в рисках, вопросы в боевой подготовке и военном образовании.
Вопрос там был почему офицеры тысячами сидят в тепле, а полезных людей из экономики тягают
Решение - всех обкатать так или иначе, разделить риски.

>Личная храбрость и готовность к самоподертвованию едва ли могут заменить профильные компетенции
Это да - храбрость она генералу без надобности если мозги есть. Но для нужд пропаганды регулярно воспроизводится сюжет о личной храбрости. Пусть будут храбрыми.

>Учили постоянно. Проблема современных Гинденбургов, что у них корочки есть. Они в АГШ учились. Чему их учить?

Судя по результатам примерно всему - как цифровая связь должны быть организована, как взаимодействие с БПЛА и тп. Но этими заниями обладают не профильные организации из системы военого образования, а какие-то левые персонажи на фронте и в тылу. Их наработки надо обобщать и проверять.
И быстро раздавать результаты на курсах.