|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
08.04.2023 17:13:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: На мессере...
>Как понимать "пригодный"? По факту на Мустангах, тандерболтах и спитфайрах каплевидные фонари пошли только с 1944 года.
На P-47D гаргрот сделали намного уже. Сечение из "яйца" превратилось в овал с небольшим треугольником сверху. Конструктивно гаргрот стал почти что надстройкой над фюзеляжем. Поэтому Репаблик обошлась одним прототипом прикрутив фонарь от Тайфуна к серийному P-47D, а NA пришлось изрядно переделывать хвостовую секцию фюзеляжа и выпускать опытную партию из 10 машин для испытаний.
>Каким образом можно в строю срезать гаргрот с полумонококового фюзеляжа, где он вообще то частью несущей конструкции является?
Не в строю, а на заводе. Нужны новые верхние диафрагмы и листы обшивки. В строю можно разве что фонарь от Спита прикрутить.
Орфографический словарь читал - не помогает :)