|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
25.09.2023 23:06:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот вам...
>Передаточные числа МКПП Гранты найти сумеете?
Хотите верить в "это просто" и "легко можно сделать" - верьте. А я столько "простых" редукторов угробил на испытаниях... Как раз сейчас очередной массовый отказ идёт - такие вот манагеры, как вы, решили что "всё точно так же". Причём, что характерно, сделали это не в первый раз. Поэтому я и говорю, что вам что-либо объяснять - просто глупо. Вы необучаемы.
>>>Тот же М-11 кстати, вообще без редуктора работал, с максимальными оборотами - 1760 в минуту.
>>Максимальные, номинальные, эксплуатационные или крейсерские - да какая разница? Обороты же.
>Вы неспособны внимательно одно предложение прочитать?
Сколько времени и в каких обстоятельствах мотор М-11 на У-2 работал на максимальных оборотах? А с какими оборотами У-2 летел основное время? Под какие обороты был "заточен" его винт? Вот когда найдёте ответы на этот вопрос - тогда поймёте, почему нужен редуктор 1:5 для мотора, работающего на 6000 об/мин.
Правда, есть одна проблема - автомобильный мотор на этих оборотах, да при полной подаче топлива - может выйти из строя буквально через час-два. А может не выйти. И на каком режиме по оборотам и подаче топлива конкретный автомобильный мотор гарантировано проработает нужное время - вы не знаете. Но смело "проектируете". Выглядит это и смешно, и грустно.
>Хотя не удивительно.
Действительно, ничего удивительного. Явление не новое:
...кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.